Эзотерика * Aquarius-eso.ru

Новости, статьи

О. З. Кандауров. Евангелие Третьего Завета

  X. Человек и ближайшие нижние миры 

1. Человек служит медиатором-передатчиком божественной воли в нижние миры: животных, растений и минералов. Как же искажается эта воля, если она нисходит убийством на братьев наших меньших! Доверчиво глядящие на нас глаза домашних животных упираются в холодную безжалостность “старшего брата” - “волчины позорного”, кто должен бы быть для них ангелом света, вестником жизни. У кого им искать спасения, если “спаситель” является с ножом и удавкой?

Животные более всех на Земле заинтересованы в богоподобии человека. Однако кто, кроме Будды и Христа, протянул им пальмовую ветвь мира?

Первыми и самыми верными апостолами Иисуса были вол и осёл, обогревшие Его дыханием в яслях, а раньше других радостно прибежали на свет Вифлеемской пещеры пастухи, у которых сняли с души камень. Вторыми - и последними - оказались маги (махатмы).

Остальных пришлось вербовать пасхальной вербой, агитировать ажиотацией массовок.

2. Быть зверем легко - снисходительно-добрым (то есть сытым) или раздражённо-требовательным (то есть голодным); да человеку “мешает” одна “лишняя деталь” - искра божья. Действительно, не для того же вставлял искру в Адама Творец, чтобы тот употреблял её как запал ружья против вальдшнепа.

Звериность человека усугубляется его интеллектуальной спесью, его инквизиторским менторством. Однако не бывает “частичной” духовности, “простительной слабости” за счёт других. Наоборот: Эйнштейн, поглощающий бифштекс с кровью, менее извинителен, чем каннибал, пожирающий бедро своего почившего дедушки - “не пропадать же добру!”.

Истина, безусловно, от глагола есть (украинское iсть), но кт? сказал, что речь идёт о живоглотстве? Великое «Отче наш», может, затем и дано людям, чтобы земледельческим «хлеб наш насущный…» отвлечь людей от убойных дел, поднять с четверенек, омыть от крови.

Кровожадному Иегове приношение пастуха Авеля оказалось милее, чем бескровная жертва земледельца Каина - но не Отцу Небесному, но не Отцу!..

Любой человек, в том числе и Сын Человеческий, - дети Каина, и не удивительно:

Авель (Абель) - АБ, сердце (др. егип.), средоточие эмоций;

Каин - КА, божественный двойник человека (др. егип.).

Авель - коварный пастушок с кнутом, поигрывающий на своём безмерном досуге в сибаритскую сопель или точащий для шашлыка ножик.

Каин - «трудящийся в поте лица своего» угрюмый и изнурённый аграрий, агрессивный лишь с виду, чьи руки не обагрены кровью братьев наших меньших.

Авель, постоянно держащийся лева, избалованный и инфантильный, с наклёвывающейся в сердцевине антиноевской голубизной, профессиональный лоботряс и бездельник; и

Каин, заикающийся от молчаливости, спотыкающийся от усталости, сражённый несправедливостью капризного божества.

Картина впечатляющая.

Ввод информации, фактов не оставляет места для вывода вариантов.

3. Пока человек убивает животных, мир на Земле невозможен. В связи с тем, что идёт непрекращающаяся война, пусть даже одна из сторон - безоружна.

Пока человечество плавает в красном, оно будет чуждо синеве небес.

Как мы не мыслим от Бога подвоха, так и брошенная собака, не веря в подлость хозяина, продолжает три года ждать его на аэродроме.

Человек! Меряй богов мерой собственных деяний и не проси “Господи, помилуй!”, если не миловал сам.

4. Животные очеловечиваются, приобретая свойства своих старших братьев: Буцефал был отважен, как Александр Македонский, Росинант - романтически-печален, как Дон-Кихот.

Великая встреча на равных происходит между братьями в Киплинговой «Книге джунглей». К?к все животные заинтересованы, чтобы Маугли сохранил человеческие черты! И к?к ему хорошо - уже человеку - в их братском кругу!

О, если б навеки т?к было!

Аватар аватаров и Сам - Агнец Божий.

5. Спасение животных - в живом Агнце, пребывающем на Земле целый век. Это будет сигналом к тому, что можно за ненадобностью отбросить рога. Пока же приходится откидывать копыта.

Челомудрие, где ты, где?

А ведь кажется, люди с детства помнят русскую сказку о репке. Как же они собираются собирать Богом посланный урожай? Или рассчитывают на простодушие и короткую память животных?

Так если овцы помилуют, Бог в Небесах не простит.

И коли Христос заколеблется, Овен свой лик отвернёт.

6. Познание Божества должно автоматически становиться улучшением качества человека, а значит, и милосердием к младшим. Близ животных появляется не конкурент за место под солнцем, не враг, поджидающий жертву, но друг.

Маленький китаец, несущий на закорках усыплённую панду на операцию, - это уже ангел, он уже вечносущий, хотя пока человек.

Ещё немного, и высшие животные начнут ухаживать за растениями, однако и сейчас многие помогают людям собирать урожай, бережно облегчая ветки дерев.

Если человек - “обезьяна” Бога (насчёт Сатаны - это клевета и передёргивание по методу “с больной головы - на здоровую”), то шимпанзе - “обезьяна” человека. В смысле: пока ещё кривое зеркало. Впрочем, постепенное выпрямление - налицо.

7. Недавно выяснено, что растения “переговариваются” между собой. Значит, энергоинформационный обмен существует и в фитомире.

«Кедр и пальма» Гейне-Лермонтова, «Здравствуй, племя младое, незнакомое!» Пушкина, Кедр и Роза Экзюпери обнадёживают и в процессе интеллектуализации растений. Сегодня на флору ложится основная нагрузка в питании человека. Христос как пшеница и виноград Тайной вечери остался на земле и слился с ними. Не Авель-мясоед, а вегетарианец Каин наследует Землю.

Таков итог Второго Завета.

Поэтому голубь Духа Святого будет прислан Планетарным Логосом только в абсолютно неубойное общество.

8. Закон: Убивающий не может и не должен быть утешен.

9. Авель разомлел в безнаказанности - и погиб.

А “гашение” каиновой печатью - это почище её самоё.

Имеющий голову на плечах не имеет права быть животным.

Тем более зверем.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.