Эзотерика * Aquarius-eso.ru

Новости, статьи

О. З. Кандауров. Евангелие Третьего Завета

IV. ЛИЧНОСТЬ И СУДЬБА

1. Индивидуальность - это набор черт, внешних и внутренних, отличающих особи одного вида. Личность - это наличие лица, то есть отпечатка вовне внутренней структуры человека. Поэтому личности так боятся потерять лицо. Лицо - квинтэссенция формы человека, то, что вводит его в круг бессмертных. Не будучи личностью, общаться с представителями Небесной Иерархии невозможно. Медиум же (всегда безликий)  используется только как медиатор и  ретрансляционный механизм.

2. Лицо - билет на вход в третье измерение Человека. Невозможно обладать лицом, не имея глубины. Переход физиономии в лицо свидетельствует о её появлении.

В детстве все люди получают от природы мордашку (уменьшительное от морды животного); судьба наносит на неё отметины-морщины, чтобы не соскальзывал взгляд, чтобы резиново-целлулоидная самодостаточность юности сменилась горней тоской зрелости по Отцу своему Небесному.

Детство атеистично, а при дрессуре - патологически суеверно. Внутренний изначальный язычник, любящий обнаруживать себя показыванием языка, демонстрирует, что детская ангеличность есть сентиментальная олеография бытовой лживописи.

Только после внедрения в человека искры божьей можно говорить о начале судьбы.

Что же такое судьба?

3. Целокупный состав человека имеет семь аспект-компонентов:

1) Тело физическое (включает минеральный, растительный, животный и антропный уровни).

2) Тело астральное (поле чувств, вспыхивающих мотыльковым  полечу!, тающих в звёздной пудре, оседающих рисунком на крыльях).

3) Тело ментальное (поле мысли, продукт деятельности биокомпьютера высшего типа, мятный холодок разумности).

4) Гипертело манасическое первое (нижний разум; мудрость о Земле).

5) Гипертело манасическое второе (верхний разум; мудрость о Космосе).

6) Душа (анима; огонь, последовательно оживляющий первые три светильника).

7) Дух (атман; божественный огонь, ещё более оживляющий первые три светильника и приводящий к появлению четвёртого и пятого).

4. В Древнем Египте душа-анима называлась БА.

Эзотерика русского языка прочитывает слово судьба как суд Ба, суд - взвешивание души с целью установления её реального удельного веса по окончании Земной Школы.

С другой стороны, судьба это суть Ба, постоянное блюдение поступков человека со стороны его целокупной богообразности, то есть совесть.

В слове совесть подчёркивается соборный критериум качества человека в целом и его отдельных деяний.

Совесть евангелична по своей природе; евангелие и есть совместная благая весть. Поскольку ангел суть вестник, совесть ещё и ангелична по своей природе; голос совести в нас - это благая рекомендация нашего ангела-хранителя, тихо нашёптываемая нам.

5. Внеутробное зародышевое развитие человека продолжается до шести лет. Вместе с внутриутробными девятью месяцами это составляет семь лет, соответствующих семи ступеням тонкоматериальной структуры человека.

Планеты Солнечной системы соотнесены с этими ступенями:

1) Земля (сефира Малькут, Царство) - тело физическое (внутриутробное развитие);

2) Луна (сефира Иезод, Основание) - тело астральное (первый, “личиночный” период внеутробного пребывания человека на Земле);

3) Меркурий (сефира Ход, Слава) - тело ментальное (второй год внеутробного развития, освоение ходьбы на двух ногах);

4) Венера (сефира Нецах, Победа) - гипертело манасическое первое (третий год подготовительного периода Земной Школы, окончательная победа над четвероногостью зверообразия, овладение речью);

5) Марс (сефира Гебура, Справедливость) - гипертело манасическое второе (четвёртый год подготовительного курса: человек прямоходящий становится человеком прямосмотрящим);

6) Юпитер (сефира Хесед, Милосердие) - душа, анима (пятый год внеутробных схолий: прямосмотрение становится основой для восприятия последней правды);

7) Сатурн (сефира Бина, Понимание) - дух, атман (шестой и последний год искуса: крушение близоруко-благодушного “Пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я!“).

6. В возрасте шести лет человека пронзает мысль о собственной смертности («И он мне грудь рассек мечом…»). Бог переводит подопечного из родового, бессмертного существования в индивидуальное, смертное, вкладывая в него искру божью. Вместе с ней у каждого появляется судьба.

В реинкарнационном развитии производится посюсторонний суд над душой, прошедшей очередной потусторонний этап развития. По ту сторону бытия душа не пребывает в праздности, цистовой окаменелости, происходит накопление информации и дальнейшее созревание, как выдерживаются, улучшаясь, вина. Это подлинно наливание зерна, в отличие от роста листьев, стебля и колоса на поле.

Зерно, падающее в землю, должно быть лучшим, чем только что вынутое из колоса. Человеческий недостаток выдержки связан с дефектами в этой процедуре. Сродни молчанию зерна под землёй в часы умирания-преображения молчальничество отшельников. Оно - особый вид тонкоматериальной, высокоэнергетичной обработки личности.

Молчание - это работа, если оно - слушание.

Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь.

7. Околоземное пространство заполнено шумом телепатической болтовни и улетающих в небо проклятий. Уединение возможно лишь в отдалённой галактике.

В связи с этим проблема фильтров - вопрос номер один для целокупного человечества. Экраны, фильтры, изоляторы - главное для обеспечения нормальной жизнедеятельности работающей системы. Вычленение сущностной информации из потока бессмысленного и бестолкового колебания эфира, вербальной и невербальной суеты - одно из основных заданий Земной Школы.

И это не так просто: Есть речи - значенье темно иль ничтожно, но им без волненья внимать невозможно

8. Искушение - не злые козни дьявола, но необходимая экзаменация, устраиваемая нам Богом при помощи своего верного помощника Сатанаила, одного из сыновей божьих (книга Иова).

В?дение его не уступает Отцовскому и острее, чем у остальных братьев. Потому он и назван лукавым (от англ. look). Хотя это и не отменяет смысла доброй испытующей хитрости в лапидарном значении слова. «Избави нас от лукавого» не следует понимать как просьбу о проскакивании мимо Экзаменатора, но как молитву о том, чтобы каверза экзаменационного вопроса оказалась по силам, вернее, по немощам нашим.

Среди тех, к кому было некогда обращено Христово наставление, ни одного Иова не было. А Иосифа Аримафейского сие не касалось. Ни искусить, ни искусать его было невозможно.

9. Религия силы и мощи праотцов (вспомним Иакова, поборовшего ангела) сменяется религией паразитирования и захребетничества у Творца.

Не с ангелами борются современные подвижники, а с “диаволом” - читай: собственным внутренним мелким пакостником, названным псевдонимом. Что, кроме бесконечного клянченья и занудства, можно услышать в сегодняшней церкви? Ведь нищий не то же самое, что попрошайка, а просто человек налегке. - Именно это имел в виду Христос, говоря «блаженны нищие». И Сам был таким. Между тем как попрошаем не был даже на горе Елеонской.

10. Закон Отца Сын не отменял, лишь указал избранным кратчайшие пути к достижению цели. Эта учительская подсказка и именуется благодатью.

Однако детонационное присутствие Христа на Земле не менее внятно, чем Его живое присутствие.

Без обиняков следует признать, что всегда большак закона был для всех, а тайные кратчайшие тропы благодати - для избранных. Но кто когда кому мешал стать избранным?

Ведь выбираем мы себя сами.

Конечно, сделать заявку легко, да многие ли смогли соответствовать? Смесь ничтожности с выспренностью и претенциозностью всегда была отличительной чертой аборигенства.

Судьба и есть прочерчивание топологической кривой не в соответствии с мыльными пузырями заявок, а в соответствии с реальным местоположением человека в духовном пространстве бытия.

11. Судьба творится в процессе жизни («человек - хозяин своей судьбы»); судьбой человек прорастает по ту сторону бытия, в Надземное. И в этом смысле она абсолютно не похожа на понятия рок, фатум, имеющие значения «узких мест», подводных скал (rock - англ. «скала»), Сциллы и Харибды Одиссеи.

Если поток бытия несёт человека, как щепку, а он не имеет воли и умения навигаторски сопротивляться течению, его гибель неизбежна, а точку столкновения можно вычислить безошибочно.

Если  же он господин обстоятельств, если держит руки на штурвале своего небесно-земного катамарана, чт? может стихия перед божественной мощью его разума?!

Вера - это уверенность в высочайшем качестве устройства мира и его компонентов. Проверять на зуб, на нюх, на излом - не надо.

Всякая иная “вера” есть эрзац-заменитель знания и способна порождать, по мысли Экзюпери, только фанатиков или отступников.

12. “Бич божий”, коим вместо скипетра оснастили Царя Небесного аборигены, превратил Планетарный Логос в огромного надземного экзекутора и палача, коего следует умилостивлять в старинном языческом стиле.

Жрецы постепенно вывели Его из скромного сыновства Отцу Небесному, о котором Он сам говорил, в полное самодержавие и противопоставили Планетарному Логосу своего храмового уютного “Бога Иисуса”, локализовав новое божество вокруг краткого религиозного инструктажа, содержащегося в ими самими написанном Новом Завете.

Иисус же никогда не утверждал, что Он сын кровожадного иудейского Яхве. Несмотря на это, когда из дисциплинарных соображений потребовалось создать устрашающий образ “Грозного Судии”, из кроткого Галилейского плотника сумели сделать такового.

Две тысячи лет европейское человечество живёт не по Иешуа Га-Ноцри, но по Левию Матвею.

Третий Завет есть возвращение к Иешуа.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.