Эзотерика * Aquarius-eso.ru

Новости, статьи

Пятница
21 сентября, 2007

21:51

Из истории рыцарства Южной Франции

ТАМПЛИЕРЫ И АЛЬБИГОЙЦЫ

Возникновение в лоне католической церкви монашеского движения - духовных объединений с определённой философской направленностью.

Принимая во внимание столь широкое распространение альтернативных христианских течений в царствование Константина, совсем нетрудно догадаться, что католическая церковь отнюдь не занимала ведущих позиций в христианском мире Запада. Католицизм соседствовал с множеством других форм христианства, каждая из которых несла своё знамя идей. Тем не менее, при всём их разнообразии, религиозные направления базировались, главным образом, на иудейских традициях, а не на доктрине Павла, принятой и пересмотренной Римом. Римская церковь, описывая историю становления христианства, все иные, касающиеся Христа верования, выставляют еретическими и нечестивыми. Это далеко от настоящего положения вещей. Они презирали идолов и роскошные облачения римских первосвященников, а за свои труды заслуженно объявлялись императорскими указами вне закона. Ещё оставались те хранители назарейских традиций, которые ревностно берегли исконное дело Иисуса, отвергая эклектичное и приукрашенное выдумкой учение Павла, по практическим соображениям присвоенное Римом. Эти приверженцы традиционной иудаистско-христианской школы контролировали на Ближнем Востоке множество епархиальных храмов. Read the rest of this entry »

Воскресенье
9 сентября, 2007

04:02

О. З. Кандауров

ВСТРЕЧА ТРЁХ ЗАВЕТОВ

      То, что творчество Достоевского насквозь мистериально, замечено дав­но. От внимательной проработки локальных тем (двойничество и т.п.) он переходит постепенно к всё более глобальным проблемам («князь Христос», например) и наконец (конец жизни, как оказалось) на страницах самого грандиозного своего Текста (романом это можно назвать только по стилистике романской архитектуры) появилась невероятное по размаху и глубине собы­тие (совместное бытие) - столкновение и взаимодействие трёх Заветов евро­пейской религиозной идеографии. При эзотерическом обзоре вышеупомянутой панорамы онтологическая основательность первых двух Заветов вопросов не вызывает; другое дело «Третий Завет».  Read the rest of this entry »